Как восстановить cdr файл CorelDRAW

Загрузите нечитаемый *.cdr файл с проектом CorelDRAW тут:

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ

перетащите поврежденный файл сюда

Восстановление файла…

{{State}}

{{Progress}}%
0% 100%

Невозможно восстановить поврежденный файл


* Реальные истории о том, как перестали открываться файлы с данными

Шаги Восстановления

Закачивание файла

Загрузка поврежденного файла на сервис

Восстановление

Восстановление файла на облачном сервисе

Предварительный просмотр и оплата

Предварительный просмотр восстановленного файла и оплата

СКАЧАТЬ

Скачивание восстановленного файла возможно после оплаты

Сервис восстанавливает *.CDR файлы всех версий CorelDRAW

Наш сервис проанализирует содержимое *.cdr файла CorelDRAW за несколько минут и представит данные, которые можно восстановить.

Сервис автоматически проанализирует внутреннюю структуру данных неисправного файла в онлайн с помощью нескольких специальных алгоритмов. Сервис учитывает особенности хранения данных в каждой версии CorelDRAW. Все данные, которые можно восстановить идентифицируются и проверяются. Если какие-либо связи между объектами внутри файла невозможно восстановить, то они все равно восстанавливаются сервисом. Ваш проект CorelDRAW будет максимально восстановлен нашим сервисом.

Как восстановить поврежденный CDR файл CorelDRAW онлайн? Просто загрузите *.cdr файл на наш сервис и через несколько минут получите результат.

Как восстановить поврежденный cdr файл онлайн? Просто загрузите его на наш сервис и через несколько секунд получите результат.

Шаги для восстановления, поврежденного *.cdr файла CorelDraw:

  1. Открыть первую страницу онлайн восстановления здесь: https://onlinefilerepair.com/ru
  2. Выбрать поврежденный документ CorelDraw CDR
  3. Ввести или вставить адрес электронной почты для нотификаций
  4. Ввести символы с картинки
  5. Нажать кнопку Загрузить файл для восстановления
  6. Ожидать восстановления
  7. Просмотреть страницы восстановленного документа
  8. Оплатить восстановление документа, используя PayPal, карту или иной платежный метод
  9. Скачать восстановленный документ CorelDraw CDR

Онлайн сервис восстановления поддерживает восстановление следующих типов файлов:

access
autocad
coreldraw
dbf
excel
illustrator
photoshop
project
outlook express
pdf
powerpoint
word

Customer's reviews and ratings

Poppy Kevin

  • 10-08-2020

У меня сегодня случилась ошибка чтения CorelDraw файла, и единственное легкое решение, которое я смог сделать - это загрузить сюда файл. На форуме и в поддержке об этом много написано и я попробовал несколько их советов, но безрезультатно. Сайт восстановил файл без всяких вопросов, я просто скачал готовый файл. Спасибо, очень удобно

Kyng Yahir

  • 27-07-2020

Я не могу понять, как вы находите ошибки в файлах так быстро и исправляете их? Я загрузил большой файл .CDR сюда, и через 10 минут я получил правильный файл.

Blunderguff

  • 15-07-2020

Если бы мои файлы восстановились быстро, то этот сервис был бы лучшим и простым решением для исправления .CDR файлов без установки программы на ПК. Но чтобы восстановить один файл, я прождал целый час, а у меня было 3 файла!!

Hunkydory

  • 26-06-2020

После дефрагментации жесткого диска мои документы CorelDraw были перемещены в поврежденные сектора диска. Я достал их оттуда и запустил анализ диска и дефрагментацию заново. Мои файлы уже стали поврежденными, при открытии их в CorelDraw, программа говорила что файл поврежден. У вас при загрузке на сайт поврежденного файла, непонятно как работает кнопка "Preview", так как в одном файле показывает, в другом нет, если только повторно загрузить этот файл, то можно увидеть кнопку "preview". Восстановил пару маленьких .cdr файла, для больших файлов, цены кусаются.

Gynymyse

  • 23-04-2020

После сохранения проекта, отправил по почте заказчику и удалил файл у себя на ПК. После, выясняется что заказчик не может открыть файл, так как он поврежден. CorelDraw сохранил файл, но теперь не может его открыть. Пришлось сделать скидку и заплатить за восстановление из личного кармана, спасибо за быстрое восстановление, иначе остался бы без денег. Делайте бекап своих проектов.

ClarifySunBeam

  • 23-03-2020

Самый дешевый инструмент для ремонта CorelDraw файлов. Чтобы восстановить поврежденный файл, который не открывался в CorelDraw, я потратил всего 7 долларов (размер файла 167 МБ).

Rukse Alam

  • 08-03-2019

ok

Karen Copeland

  • 06-08-2018

Мне очень приятно видеть, что моя первая попытка восстановить файл .cdr, похоже, сработала. Я продолжу восстанавливать свою работу. Я очень благодарен вашей компании за создание этого онлайн-сервиса. К сожалению, Corel был очень неспособен и предпочел попробовать продать мне новое программное обеспечение на основе подписки.

Leroy Bush

  • 08-07-2018

Это произошло совсем недавно. Мои коллеги обратились ко мне с проблемой открытия файла .cdr в CorelDraw. При открытии с разных устройств происходит следующая ошибка: - Ошибка чтения файла. Мы попытались решить эту проблему с технической поддержкой, но ребята не смогли помочь. Тогда мы решили действовать сами. Естественно, мы начали искать бесплатные утилиты. Но ни одна из них не могла решить проблему. Некоторые программы вообще не восстанавливали файл cdr. Другие утилиты разрешили нашу проблему лишь частично: открываласть часть проекта, непонятные символы и пробелы. Google нашел этот онлайн-сервис. Мы заплатили за эту услугу. Теперь наш файл восстановлен. И когда у моего коллеги была аналогичная проблема, мы просто дали ей решение. Спасибо!

alexamane Spain

  • 10-06-2018

Я не часто пишу отзывы. Но я постараюсь сделать это здесь. Я приятно удивлен результатом. На этой неделе я создал несколько фотографий природы. И я начал обрабатывать и улучшать его в инструменте в CorelDRAW Graphics Suite 2017, 2 дня назад я почти закончил. Два моих файла .cdr прекратили корректное открытие. Но когда я смог открыть его снова, я увидел только половину своей работы, остальные исчезли. Я посетил Google, чтобы восстановить файл Corel Draw, но там я не нашел никаких параметров, только рекламные объявления и т. Д. Я решил проконсультироваться с сотрудниками технической поддержки. Несколько человек рассказали мне о методе онлайн-восстановления. На одном из сайтов я увидел хвалебный комментарий в пользу онлайн-сервиса. Пошел по опубликованной ссылке. Я следовал инструкциям. И в конце концов моя проблема закончилась. Мои фотографии природных явлений были полностью восстановлены. Этот онлайн-сервис показал себя хорошо. Конечно, он не является бесплатным. Но для этого я не пожалел об этом. Самое главное, он выполняет свои функции. Я хотел бы сказать, что он мог работать быстрее. Но самое главное, он вернул мне мои графические материалы.

immaculate , USA

  • 05-06-2018

Я работаю с CorelDraw 9. Я работал над проектом в течение двух месяцев, размером 987 КБ. В то же время, когда я заканчивал свой проект, произошла коррупция в файле, с помощью этого онлайн-сервиса я быстро справился с этой проблемой

AveriSutton

  • 15-05-2018

В Интернете я использую CorelDraw в своей работе. Но сложность, с которой я не сталкивалась раньше, все испортила. Я пробовал много вариантов, но безуспешно. К счастью, я убедился вовремя для эффективного метода восстановления файлов, которые мне сказали, - и это сработало! Я не ожидал, что это будет так просто. Я рад, что мне не пришлось переделывать работу.

cpatters

  • 24-04-2018

CorelDraw X4 ушел, оставив надежду, но мне повезло, мне посоветовали эту услугу. Я купил его, я получил все, чтобы работать, быстро и легко.

paitynmercado US, FL

  • 09-04-2018

Я попытался использовать некоторые инструменты восстановления, такие как Stellar, DataNumen. Но цена была высокой, этот сервис обработал только за $ 5. Теперь .cdr-файл работает как новый.

NatashaChase AU Sydney

  • 27-03-2018

Если вы делаете рисунок Corel Draw много времени. И тогда вы не можете найти свой результат, вам нужно обратиться к аналогичным онлайн-сервисам. Мне это очень помогло. Я удовлетворен.

natfarrell US, NY

  • 23-03-2018

К сожалению, специалисты Corel Company мне не помогли. Я рад, что ваша Служба обработала проблему с моим .cdr-изображением.

charles , NH

  • 04-03-2018

Я работал с 159 + MB Corel Draw файлом после того, как сила внезапно вышла. Я не мог открыть файл снова, когда сила вернулась. Я знаю, что файл может быть поврежден. И у меня также нет резервной копии файла. Я уже думал, что это потеряно, но когда я использовал эту услугу, все оказалось восстановлено

CataleyaSherman - USA.DC

  • 02-03-2018

Здравствуй! Я работал с графикой и своими творческими разработками в Corel. Но при копировании мой файл был поврежден. Хорошо, что есть ваш онлайн-сервис. Я рад, что есть такие утилиты.

charles patterson (charlespatterson800 ) , UT

  • 05-02-2018

это была плохая ситуация, что в какой-то момент перестали открывать файл .cdr CorelDraw, выдавали ошибку, много читали на форумах, как решить эту проблему, я не очень хорошо разбираюсь в компьютерах и пользуюсь этой услугой это сработало .

Astrid Grandjean, AUS, Wien

  • 03-02-2018

Мои чертежи CorelDraw X7 уже были потеряны, но этот онлайн-сервис сохранил мои работы, и я надеюсь, что в нем будут усовершенствования дизайна и интерфейса

harsh1989

  • 08-12-2017

цена соответствует качеству

Gleb_efrin

  • 06-12-2017

Проще простого. Открыл,Выбрал,Восстановил. Удалось не только просмотреть страницы восстановленного документа, но и вернуть к рабочему состоянию.

Федоров Иван

  • 17-11-2017

А мой файл размером 700Мб был восстановлен за 15 минут. И хорошо был восстановлен. Все зависит от версии самого CorelDraw.

Andrew

  • 15-11-2017

Здесь возможно восстановление файлов * .cdr. Но небольшой файл размером 5 Мб был отремонтирован только через 5 часов.

Оставить отзыв

How to recover a CorelDRAW cdr file

If you don’t know how to repair Corel Draw file online, upload the unreadable *.cdr file with your CorelDRAW project here:

SELECT FILE

drag & drop corrupted file here

File recovery …

{{State}}

{{Progress}}%
0% 100%

Unable to repair damaged file


* Real stories about people's files getting damaged

Reсovery Steps

Upload file

Uploading a damaged file to a service

Repairing

File recovery on a cloud service

Preview and payment

Preview of repaired file and payment

DOWNLOAD

Download of repaired file are possible after payment

The service repairs *.CDR files of all versions of CorelDRAW

Our CorelDraw recovery software will scan the contents of your CorelDRAW *.cdr file over several minutes and will return the data it managed to repair.

The service automatically analyzes the internal structure of the damaged file online using a combination of special algorithms. This Corel Draw file repair online service takes account of the peculiarities of storing data in different versions of CorelDRAW. All recoverable data and identified and checked. If some relations between objects inside a file are damaged beyond repair, they are recovered anyway. Your CorelDRAW file will be repaired by our service to the maximum possible degree. Using the service is extremely easy and won’t be a problem even if you have never used such tools and don’t know how to recover corrupted Corel Draw file data.

Want to know how to recover Corel Draw corrupt file online? Just upload a *.CDR file to our service and get your data back in a few minutes. This CorelDraw file recovery software leaves all of its competitors behind in terms of the efficiency of data repair, ease of use or overall reliability.

How to repair damaged CDR file online? Just upload it to our service and get the result in a few seconds.

Steps for recovering a corrupted CorelDraw *.cdr file:

  1. Open the first page of the online repair Wizard here: https://onlinefilerepair.com/
  2. Attach corrupted CorelDraw CDR document
  3. Type or paste email address for notifications
  4. Type characters from captcha image
  5. Press Upload file for recovery button
  6. Wait for file recovery
  7. Preview pages of repaired document
  8. Pay for document repair via PayPal, credit card or other payment method
  9. Download repaired CorelDraw CDR document

The Online File Repair Service supports the recovery of the following file types:

access
autocad
coreldraw
dbf
excel
illustrator
photoshop
project
outlook express
pdf
powerpoint
word

Customer's reviews and ratings

Poppy Kevin

  • 10-08-2020

I had an error reading the CorelDraw file today, and the only lightweight solutions I could do was upload the file here. A lot has been written about this on the forum and in support, and I tried a few of their tips, but to no avail. The site repairs the file without any questions, I just downloaded the finished file. Thank you very convenient

Kyng Yahir

  • 27-07-2020

I can't figure out how you find file errors so quickly and fix them? I uploaded a large .CDR file here, and after 10 minutes I got correct file.

Blunderguff

  • 15-07-2020

If my files were repaired quickly, then this service would be the best and easy solution to fix .CDR files without using the program on a PC. But to restore one file, I waited an entire hour and I had 3 files!!!

Hunkydory

  • 26-06-2020

After defragmenting the hard drive, my CorelDraw documents were moved to damaged sectors of the drive. I pulled them out and ran disk analysis and defragmentation again. My files have already become corrupted, when I open them in CorelDraw, the program says that the file is corrupted. When you upload a damaged file to the site, it is not clear how the "Preview" button working, since it shows in one file, in the other, if you re-upload this file, you can see the "preview" button. Restored a couple of small .cdr files, for large files, prices bite.

Gynymyse

  • 23-04-2020

After saving the project, I mailed it to the customer and deleted the file on my PC. After that, it turns out that the customer cannot open the file because it is damaged. CorelDraw saved the file, but now cannot open it. I had to make a discount and pay for the restoration from my personal pocket, thanks for the quick recovery, otherwise I would have been left without money. Backup your projects.

ClarifySunBeam

  • 23-03-2020

Cheapest CorelDraw repair tool. For recover damaged file, which not opening in CorelDraw, totally I spend $7 (size of file 167MB).

Rukse Alam

  • 08-03-2019

ok

Karen Copeland

  • 06-08-2018

I am very relieved to see that my first attempt at recovering a .cdr file seems to have worked. I will continue to recover my work. I really appreciate your company creating this online service. Unfortunately Corel was very unsupportive and preferred to try to sell me some new subscription based software.

Leroy Bush

  • 08-07-2018

Just recently it happened. My colleagues turned to me with the problem of opening a .cdr file in CorelDraw. When opening from different devices, the following error occurs: - Error reading the file. We tried to solve this problem with technical support, but the guys broke their hands and could not help. Then we decided to act ourselves. Naturally, we started looking for free utilities. But none of them could solve the problem. Some programs did not restore the cdr file at all. Other utilities solved our problem only partially. Opening parts of the project as incomprehensible symbols and spaces. Google found this online service. We paid for this service. Now our file is restored. And when my colleague had a similar problem, we just gave her a solution. Our entire small firm knows how to solve this problem now. Thank you.

alexamane Spain

  • 10-06-2018

I do not often write reviews. But I'll try to do it here. I am pleasantly surprised by the result. This week I created several pictures of nature. And I started to process and improve it in the tool in the CorelDRAW Graphics Suite 2017, 2 days ago I almost finished. Two of my .cdr files stopped correctly opening. But when I was able to open it again, I saw only half of my work, the others disappeared. I visited Google to restore the Corel Draw file, but there I did not find any parameters, only advertisements, etc. I decided to consult with the technical support officers. A few people told me about the method of online recovery. On one of the sites I saw a laudatory comment in favor of online service. Went on the published link. I followed the instructions. And in the end my trouble ended. My photos of natural phenomena have been restored in full. This online service showed itself well. He certainly is not free of charge. But for that, I did not regret it. Most importantly, it performs its functions. I would like to say that he could work faster. But most importantly, he gave me back my graphic stuff.

immaculate , USA

  • 05-06-2018

I work with CorelDraw 9. I worked on the project for two months, the size is 987 KB. Just at the same time when I was finishing my project, there was a file's corruption, with this online-service I quickly coped with this problem

AveriSutton

  • 15-05-2018

Online I use CorelDraw in my work. But the complexity I have not encountered before has ruined everything. I tried a lot of options, but without success. Fortunately, I found out for myself in time for an effective method for restoring the files I was told - and it worked! I did not expect it to be so easy. I'm happy that I did not have to redo the work.

cpatters

  • 24-04-2018

CorelDraw X4 left, leaving me hope, but I was lucky, I was advised this service. I bought it , I got everything to work , quickly and easily.

paitynmercado US, FL

  • 09-04-2018

I tried to use some recovery tools like Stellar, DataNumen. But the price was high, this service handled only for $5. Now .cdr file is working as new one.

NatashaChase AU Sydney

  • 27-03-2018

If you are doing your Corel Draw drawing a lot of time. And then you can not find your result, you have to turn to similar online services. This one helped me a lot. I'm satisfied.

natfarrell US, NY

  • 23-03-2018

Unfortunately specialists from Corel Company, didn't aid me. I'm glad that your Service handled a problem with my .cdr image.

charles , NH

  • 04-03-2018

I was working with 159 + MB Corel Draw file after the power came out suddenly. I couldn't open the file again when the power came back. I know that the file may be corrupted. And I also don't have a backup copy of the file. I already thought it was lost, but when I used this service, everything turned out to be restored

CataleyaSherman - USA.DC

  • 02-03-2018

Hi! I worked with graphics and my creative workings in Corel. But my file was damaged when copying. It's good that there is your online service. I'm glad that there are such utilities.

charles patterson (charlespatterson800 ) , UT

  • 05-02-2018

it was such a bad situation that at one point ceased to open the .cdr CorelDraw file , gave error , a lot of reading on the forums how to resolve this issue , I'm not very good with computers , and taking advantage of this service it worked .

Astrid Grandjean, AUS, Wien

  • 03-02-2018

My CorelDraw X7 drawings were already lost but this online service saved my works I hope further in it there will be improvings of design and the interface

harsh1989

  • 08-12-2017

the price matches the quality

Gleb_efrin

  • 06-12-2017

As easy as pie. Opened, Chose, Restored. It was possible not only to look through the pages of the restored document, but also to return to the working state.

Федоров Иван

  • 17-11-2017

But my 700Mb file was restored in 15 minutes. And it was repaired well. It all depends on the version of CorelDraw.

Andrew

  • 15-11-2017

The recovering of *.cdr files are possible here. But small file with size 5Mb was repaired after 5 hours only.

Post review