Как восстановить dwg файл AutoCAD

Загрузите неисправный *.dwg файл тут:

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ

перетащите поврежденный файл сюда

Восстановление файла…

{{State}}

{{Progress}}%
0% 100%

Невозможно восстановить поврежденный файл


* Реальные истории о том, как перестали открываться файлы с данными

Шаги Восстановления

Закачивание файла

Загрузка поврежденного файла на сервис

Восстановление

Восстановление файла на облачном сервисе

Предварительный просмотр и оплата

Предварительный просмотр восстановленного файла и оплата

СКАЧАТЬ

Скачивание восстановленного файла возможно после оплаты

Сервис восстанавливает *.DWG файлы версий AutoCAD версия 15 (AutoCAD 2000) и выше

AutoCAD 2018

AutoCAD 2018

AutoCAD 2014

AutoCAD 2014

AutoCAD 2009

AutoCAD 2009

AutoCAD 2007

AutoCAD 2007

AutoCAD 2002

AutoCAD 2002

AutoCAD 2000

AutoCAD 2000

Наш сервис проанализирует содержимое *.dwg файла AutoCAD за несколько минут и представит данные, которые можно восстановить.

Сервис анализирует внутреннюю структуру данных неисправного файла в онлайн с помощью нескольких специальных алгоритмов специально для каждой версии AutoCAD проектов. Все данные, которые можно восстановить выявляются и проверяются данные. Если какие-либо связи между объектами внутри файла невозможно восстановить, то они все равно восстанавливаются сервисом.

Если связи объекта невозможно идентифицировать или восстановить, то объект все равно будет сохранен в конце документа на отдельном листе. Ваш проект AutoCAD будет максимально восстановлен. Как восстановить поврежденный DWG файл AutoCAD онлайн? Просто загрузите *.DWG файл на наш сервис и через несколько минут получите результат. Как восстановить поврежденный dwg файл онлайн? Просто загрузите его на наш сервис и через несколько секунд получите результат.

Шаги для восстановления, поврежденного *.dwg файла AutoCAD:

  1. Открыть первую страницу онлайн восстановления здесь: https://onlinefilerepair.com/ru
  2. Выбрать поврежденный документ AutoCAD dwg
  3. Ввести или вставить адрес электронной почты для нотификаций
  4. Ввести символы с картинки
  5. Нажать кнопку Загрузить файл для восстановления
  6. Ожидать восстановления
  7. Просмотреть страницы восстановленного документа
  8. Оплатить восстановление документа, используя PayPal, карту или иной платежный метод
  9. Скачать восстановленный документ AutoCAD dwg

Онлайн сервис восстановления поддерживает восстановление следующих типов файлов:

access
autocad
coreldraw
dbf
excel
illustrator
photoshop
project
outlook express
pdf
powerpoint
word

Customer's reviews and ratings

ChoedKowtow

  • 26-06-2020

Содержимое файла .DWG отображается в окне предварительного просмотра перед открытием файла, но не отображается после открытия чертежа в AutoCAD. Эта проблема появилась после повреждения носителя. Я думал, что ваш сайт завис после того, как я загрузил туда свой файл. Если бы не уведомление о восстановлении файла по почте, я бы о вас забыл, потому что строка состояния восстановления файла не менялась долгое время

Lingstra

  • 06-04-2020

Я хотел сохранить файл, но что-то пошло не так, произошла ошибка, и AutoCAD сохранил файл с ошибками. Теперь чертеж не открывается. Я долго искал решение и наткнулся на ваш сервис, сам процесс занял много времени и восстановил только 90% моего проекта.

ChocoTacco

  • 29-02-2020

После восстановления удаленных .DWG файлов с жесткого диска я не смог открыть их в AutoCAD, потому что файлы были повреждены. Процесс восстановления файлов .DWG немного медленный, но в итоге он восстановил поврежденные файлы чертежей AutoCAD. 8 из 9 файлов было восстановлено, я доволен.

jaime

  • 20-06-2019

ОТЛИЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАЙЛОВ

Luke Carr USA LA

  • 07-07-2018

Совсем недавно я начал изучать особенности работы в AutoCad. Вот почему я обычный пользователь. Я только начал знакомиться с созданием первых работ в этой программе. Но внезапно мне пришлось столкнуться с какой-то странной проблемой. Теперь я вижу только часть своей работы. Я не могу представить, почему это произошло. Файл dwg был довольно большой. Проблема была в этом. Файл dwg из облака в какой-то момент начал открываться с иероглифами и пустотой на компьютере в офисе. И на домашнем ноутбуке он также начал открывать еще более непонятные графические символы. Я пробовал много бесплатного программного обеспечения. Никто из них не принес мне желаемого результата. И только моя сестра рассказала мне, что делать. Она читала об услуге восстановления сетевого файла. Я рискнул заплатить за эту услугу. К счастью, это спасло меня. Я был счастлив . И я очень удивлен, что только эта онлайн-служба справилась с этой проблемой. Я очень благодарен за помощь этой службы и моей сестре :). Спасибо!

lolagough Australia, Sydney

  • 05-06-2018

Я работаю с AutoCAD 2016. Поскольку я неопытный пользователь. Я не мог справиться без совета специалистов. И я пойду к делу. Я создал сложный архитектурный объект в AutoCAD на моем VAIO S. Непонятным образом я заразил Comp вирусами. После очистки и лечения с помощью антивирусной программы. С моим компьютером все было не так просто. Многие программы начали зависать, и файлы не открывались правильно. К сожалению, вирус также повредил мой файл DWG. Когда вы открываете файл DWG, AutoCAD зависает или падает. Я попытался восстановить dwg через Google и некоторое решение, которое я нашел там, но ни один из них не справился со своей проблемой даже наполовину. До тех пор, пока я не нашел решение в этой онлайн-службе ремонта файлов. Я прочитал положительные отзывы и оценки в Интернете. И я не нашел ничего отрицательного. Я заплатил эту службу онлайн-ремонта файлов. И я очень рад. Потому что мне удалось восстановить многие файлы из файлов, поврежденных вирусом. Включая файлы DWG для работы. Хотелось бы пожелать разработчикам продолжать работать как серьезно, так и отлично.

Алла Куликова

  • 27-05-2018

Отличный сервис. Помог устранить ошибку повреждения при открытии файла dwg в AutoCAD 2013. Получила полностью восстановленный файл. Спасибо!

zoejames Canada

  • 16-05-2018

При открытии изображения я увидел «не файл Autodesk DWG». Я использовал много других вариантов, чтобы снова увидеть мои данные. Онлайн-сервис отлично работал.

Reggie Caldwell

  • 26-04-2018

Спасибо за этот сервис! В своей работе я часто сталкиваюсь с тем, что из-за неудачной работы аналогичных программ и не лучших программ файлы .ai становятся поврежденными. У нас нет времени на обработку таких файлов, и клиенты не хотят ждать слишком долго. Поэтому мы всегда обращаемся к онлайн-сервису, и у нас всегда есть быстрый и качественный результат.

Алиса Воронова

  • 17-04-2018

Программа AutoCAD 2018 выдала ошибку при попытке открыть файл dwg. Этот сервис справился с моей проблемой и восстановил доступ к файлу.

Sarai Avery (USA)

  • 23-03-2018

В AutoDesk они сказали мне, что нет никакого шанса получить .dwg-файл назад к жизни. К счастью, я нашел такой удобный и удобный способ.

Aviana Mcdonald USA

  • 12-03-2018

Долгое время мой проект электростанции заключался в альтернативном способе снабжения электроэнергией. А потом мы придумали заказ. Так что я вот к чему. Этот онлайн-сервис восстановил мой старый разбитый файл Auto CAD, который оказался поврежденным.

heine ( PA )

  • 07-03-2018

У меня есть AutoCAD на моем ноутбуке, постоянно отображается ошибка открытия файла. Сначала подумал о проблеме в самой программе. Оказалось, что файл был поврежден при неудачном сохранении. С помощью этой службы удалось быстро и легко решить проблему

markheine68 , NE

  • 04-03-2018

После перезагрузки AutoCad, как обычно, рекомендуется восстановить файл. Но начало восстановления закончилось с определенным процентом и дало файл поврежден. На одном из форумов мне посоветовали использовать этот онлайн-сервис. И мне удалось восстановить поврежденный файл * .dwg. Я выражаю благодарность разработчикам, очень хороший сервис !!!

Marica Di Pietro

  • 02-03-2018

Онлайн-сервис поможет мне решить проблему восстановления файла со старого жесткого диска, кстати, теперь я могу открыть этот файл даже в последней версии AutoCad.

Анна Попова

  • 01-03-2018

Пользуюсь программой AutoCAD 2017 и некоторые файлы dwg перестали открываться, а некоторые вообще выдавали ошибки. Но этот сервис справился со всеми файлами и спас мои проделанные труды. Спасибо.

Mark Heine , MD

  • 05-02-2018

нередко сталкиваются с такими проблемами, как повреждение файлов dwg, разными способами, и множество услуг, я могу сказать одно, эта услуга помогла мне быстро и эффективно. Благодарю.

Долгин Роман

  • 04-02-2018

С помощью онлайн сервиса удалось восстановить все объекты в неисправном файле проекта AutoCAD

BuritosOld

  • 23-12-2017

Твердая пятерка, поставил бы и больше.

bedadevaha

  • 21-12-2017

Надеюсь еще не раз спасет. Советую. оказалось проще простого, правда надо набраться терпения так как файл AutoCAD долго восстанавливается

uglyboy696

  • 08-12-2017

Я воспользовался этой услугой, восстановил 8 из 9 поврежденных документов

yankail

  • 06-12-2017

Думаю все дело в интернет соединении. 10 мб всего за пару часов. В любом случае я не пожалел, что подождал.

Sven Olafson

  • 25-11-2017

Файл AutoCAD 2018 был успешно восстановлен. Спасибо!

Sven Johanson

  • 17-11-2017

Проект AutoCAD Mechanical был отремонтирован через 15 часов. Файл невелик: только 15 Мб. Результаты ремонта хороши. Но почему так долго?

Оставить отзыв

How to perform AutoCAD DWG repair online

Upload the corrupted *.dwg file here:

SELECT FILE

drag & drop corrupted file here

File recovery …

{{State}}

{{Progress}}%
0% 100%

Unable to repair damaged file


* Real stories about people's files getting damaged

Reсovery Steps

Upload file

Uploading a damaged file to a service

Repairing

File recovery on a cloud service

Preview and payment

Preview of repaired file and payment

DOWNLOAD

Download of repaired file are possible after payment

This DWG recover utility recovers *.DWG files of AutoCAD 15 (AutoCAD 2000) and above

AutoCAD 2018

AutoCAD 2018

AutoCAD 2014

AutoCAD 2014

AutoCAD 2009

AutoCAD 2009

AutoCAD 2007

AutoCAD 2007

AutoCAD 2002

AutoCAD 2002

AutoCAD 2000

AutoCAD 2000

Our service will analyze the contents of your AutoCAD *.dwg file and will extract recoverable data in several minutes. Online recovery of DWG corrupted files has never been easier!

This AutoCAD DWG recovery software analyzes the internal data structure of damaged files online and uses several special algorithms for each AutoCAD project version. All recoverable data are identified and thoroughly checked. If some relations between objects inside a file cannot be fixed, they are still recovered by the service. If an object’s relations cannot be identified or recovered, the object will still be saved on a separate sheet at the end of the file. Your AutoCAD project will be recovered to the maximum by this AutoCAD DWG fix online tool.

If you don’t know how to recover DWG file data, our AutoCAD DWG recovery software will offer a quick and easy approach to fixing your data corruption problems. How to repair a damaged AutoCAD DWG file online? Just upload your *.dwg file to our service and get the result in a few minutes. How to repair damaged dwg file online? Just upload it to our service and get the result in a few seconds.

Steps for recovering a corrupted AutoCAD *.dwg file:

  1. Open the first page of the online repair Wizard here: https://onlinefilerepair.com/
  2. Attach corrupted AutoCAD dwg document
  3. Type or paste email address for notifications
  4. Type characters from captcha image
  5. Press Upload file for recovery button
  6. Wait for file recovery
  7. Preview pages of repaired document
  8. Pay for document repair via PayPal, credit card or other payment method
  9. Download repaired AutoCAD dwg document

The Online File Repair Service supports the recovery of the following file types:

access
autocad
coreldraw
dbf
excel
illustrator
photoshop
project
outlook express
pdf
powerpoint
word

Customer's reviews and ratings

Nicholas

  • 27-07-2020

This service is already in my favorites. I am a design engineer myself and have often encountered problems opening an AutoCAD file. Up to this point I have used the native tool from AutoCAD, but today I decided to try this service. The main difference is that AutoCAD can simply remove an item from your drawing if it contains errors. And the service corrects the errors of this corrupted element, thereby leaving the element in the drawing

Cynical

  • 15-07-2020

I downloaded two .DWG files, the size of both files is almost the same, but for some reason one fixed very quickly, and the second repaired only after 3 hours! In addition, in this work drawing, two layers are not enough!

ChoedKowtow

  • 26-06-2020

The contents of the .DWG file are displayed in the preview window before opening the file, but are not displayed after opening the drawing in AutoCAD. This problem appeared after damage to the media. I thought your site freezes after I uploaded my file there. If it was not for the notification of file recovery by mail, I would have forgotten about you, because the file recovery status bar has not changed for a long time

Lingstra

  • 06-04-2020

I wanted to save the file, but something went wrong, an error occurred and AutoCAD saved the file with errors. Now the drawing does not open. I searched for a solution for a long time, and stumbled upon your service, the process itself took a lot of time, and restored only 90% of my project.

ChocoTacco

  • 29-02-2020

After recovering deleted .DWG files from HDD I can not open them in AutoCAD because files were corrupted. The process of repairing .DWG files is a bit slowly, but finally it recovered corrupted AutoCAD drawing files. 8 of 9 files was recovered, I am satisfied.

jaime

  • 20-06-2019

EXCELLENT APPLICATION FOR RESTORING FILES

Luke Carr USA LA

  • 07-07-2018

Most recently, I began to study the features of work in AutoCad. That's why I'm an ordinary user. I just started to get acquainted with the creation of the first works in this program. But suddenly I had to face some strange problem. Now I see only part of my work. I can not imagine why this happened. The dwg file was pretty big. The problem was this. The dwg file from the cloud at some point began to open with hieroglyphs and emptiness on the computer in the office. And on the home laptop, he also began to open even more incomprehensible graphic symbols. I rebooted a lot of free software. None of them brought me the desired result. And only my sister told me what to do. She read where on the Internet about the network file repair service. And this is basically just flattering reviews. I ventured to pay for this service. Fortunately, it saved me. I was happy . And I'm very surprised that only this online service coped with this problem. I am very grateful for the help of this service and my sister :). Thank you.

lolagough Australia, Sydney

  • 05-06-2018

I work with AutoCAD 2016. Since I'm an inexperienced user. I could not cope without the advice of specialists. And so I'll get to the point. I created a complex architectural object in AutoCAD on my VAIO S. In an incomprehensible way, I infected Comp with viruses. After cleaning and treatment with an antivirus program. With my computer everything was not so simple. Many programs began to hang and the files did not open correctly. Unfortunately the virus also damaged my DWG file. When you open a DWG file, AutoCAD hangs or crashes. I tried to restore dwg through Google and some solution that I found there, but none of them coped with their problem even half. Until I did found a solution in this online file repair service. I read the positive feedback and evaluation in the Internet. And I not found anything negative. I paid this online file repair service. And I believe very pleased. Because I was able to restore to me many files from a files corrupted by virus. Including their DWG files for work. I would like to wish the developers to continue working as seriously and perfectly.

Алла Куликова

  • 27-05-2018

Great service. Helped eliminate the corruption error when opening the dwg file in AutoCAD 2013. I received a fully restored file. Thank you!

zoejames Canada

  • 16-05-2018

At opening image I saw "Non Autodesk DWG file". I used many other variant to see my data again. Online-service was worked great.

Reggie Caldwell

  • 26-04-2018

Thank you for this service! On my work, I often come across the fact that because of the unsuccessful operation of analog not the best software, the .ai files are damaged. We do not have time to deal with such files, and clients do not want to wait too long. Therefore, we always turn to online service, and we always have a quick and high-quality result.

Алиса Воронова

  • 17-04-2018

AutoCAD 2018 program gave an error when trying to open the dwg file. This service coped with my problem and restored access to the file.

Sarai Avery (USA)

  • 23-03-2018

In AutoDesk they told me that there wasn't any chance to get .dwg file back. Luckily that I found such suitable and user-friendly way.

Aviana Mcdonald USA

  • 12-03-2018

For a long time my project of a power station lay with an alternative way of supplying with electricity. And then we came up with an order. So I here to what. This online service has restored my ancient file which turned out to be corrupted.

heine ( PA )

  • 07-03-2018

I have AutoCAD on my laptop, constantly shows error opening the file. At first thought the problem in the program itself. It turned out that the file was corrupted when saving failed. With the help of this service was able to quickly and easily fix the problem

markheine68 , NE

  • 04-03-2018

After reboot AutoCad as usual suggested to restore the file. But the start of the recovery ended at a certain percentage and gave that the file is damaged. On one of the forums I was advised to use this online-service. And I was able to restore the damaged *.dwg file. I Express my gratitude to the developers, very good service !!!

Marica Di Pietro

  • 02-03-2018

Online service help me deal with the problem of recovering a file from an old hard drive, by the way, I can now open this file even in the latest version of AutoCad.

Анна Попова

  • 01-03-2018

I use the AutoCAD 2017 program and some dwg files stopped being opened, and some of them showed errors. But this service coped with all the files and saved my work. Thank you.

Mark Heine , MD

  • 05-02-2018

quite often face such problems as damage of dwg files , tried different ways , and a great many services , I can say one thing , this service helped me quickly and efficiently . Thanks.

Долгин Роман

  • 04-02-2018

Using the online service, it was possible to restore all the objects in the defective AutoCAD project file

BuritosOld

  • 23-12-2017

5+, would put more if it possible.

bedadevaha

  • 21-12-2017

I hope more than once will save. I advise. It was simpler than the easiest. I though you need to be patient because the AutoCAD file is being restored for a long time

uglyboy696

  • 08-12-2017

I have used this service , have restored 8 of 9 damaged documents

yankail

  • 06-12-2017

I think it's all about the Internet connection. 10 mb in just a couple of hours. In any case, I did not regret that I waited.

Sven Olafson

  • 25-11-2017

AutoCAD 2018 file was repaired successfully. Tnks!

Sven Johanson

  • 17-11-2017

The AutoCAD Mechanical drawing project was repaired after 15 hours. File are small : 15Mb only. The repairing results are good. But why so long?

Post review