Как восстановить неисправный *.psd файл Adobe Photoshop

Этот онлайн сервис может восстановить поврежденный PSD файл Adobe Photoshop. Загрузите поврежденный *.psd файл тут:

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ

перетащите поврежденный файл сюда

Восстановление файла…

{{State}}

{{Progress}}%
0% 100%

Невозможно восстановить поврежденный файл


* Реальные истории о том, как перестали открываться файлы с данными

Шаги Восстановления

Закачивание файла

Загрузка поврежденного файла на сервис

Восстановление

Восстановление файла на облачном сервисе

Предварительный просмотр и оплата

Предварительный просмотр восстановленного файла и оплата

СКАЧАТЬ

Скачивание восстановленного файла возможно после оплаты

Онлайн-сервис просканирует данные и их наличие в файле, выявит внутреннюю структуру данных в *.psd файле в онлайн режиме с помощью нескольких специальных алгоритмов. Если какие-либо данные обнаружены в файле, то в предварительном просмотре они будут доступны.

Наш онлайн сервис восстанавливает плохие *.psd файлы всех версий Adobe Photoshop. Специальные алгоритмы восстановления сервиса распознает различные типы объектов в поврежденном документе. Если связи между объектами невозможно идентифицировать или восстановить, то объект все равно будет сохранен отдельно. Никакие распознанные данные не будут потеряны из документа.

Как восстановить некорректный psd файл Adobe Photoshop онлайн? Просто загрузите поврежденный графический проект на наш сервис и через несколько секунд получите восстановленные данные в новом *.psd файле.

Как восстановить поврежденный psd файл онлайн? Просто загрузите его на наш сервис и через несколько секунд получите результат.

Шаги для восстановления, поврежденного *.psd файла Adobe Photoshop:

  1. Открыть первую страницу онлайн восстановления здесь: https://onlinefilerepair.com/ru/repair
  2. Выбрать поврежденный документ Adobe PSD
  3. Ввести или вставить адрес электронной почты для нотификаций
  4. Ввести символы с картинки
  5. Нажать кнопку Загрузить файл для восстановления
  6. Ожидать восстановления
  7. Просмотреть страницы восстановленного документа
  8. Оплатить восстановление документа, используя PayPal, карту или иной платежный метод
  9. Скачать восстановленный документ Adobe PSD

Онлайн сервис восстановления поддерживает восстановление следующих типов файлов:

access
autocad
coreldraw
dbf
excel
illustrator
photoshop
project
outlook express
pdf
powerpoint
word

Customer's reviews and ratings

g

  • 03-08-2020

ну это хорошо

The_HatRumpus

  • 03-07-2020

Попытка восстановить перезаписанный файл .PSD повредила файл. Я не сделал резервную копию, потому что не ожидал этого. После исправления ошибок в файле, все работает. В файле слои, на которые были без наложения, остались неизменными, остальные содержали параметры, отличные от исходной версии. PSD был восстановлен без изменения размера.

  • 25-06-2020

Хорошая работа!

Crapulent

  • 22-06-2020

Фотошоп разбился, когда я работал с проектом. Теперь у меня поврежден файл .PSD, который нельзя открыть. Я не знаю что я бы делал без вас, до дедлайна оставалось два дня. Восстановить удалось не все, но достаточно, чтобы продолжить работать

RoguerAlbion

  • 05-06-2020

После восстановления поврежденного файла .PSD, он восстановился до последнего состояния сохранения, но в некоторых слоях векторные линии отображаются неправильно.

Acrimony

  • 05-05-2020

Сбой компьютера повредил файл .PSD. Размер файла - около 56 МБ. Благодаря этому сервису удалось восстановить изображение. Было 2 слоя, стало один, когда слои были восстановлены, они слились.

Neator

  • 01-03-2020

Удалось ли вам восстановить поврежденный файл, который я загрузил вчера, или вы все еще исправляете мой поврежденный файл .PSD? Я не получил письмо, что мне делать?

Danial Asghar Mirza

  • 02-07-2019

ВАУ ... гениально

jude

  • 01-07-2019

Вот Это Да! сохранил мой файл!

Ana Patricia Vargas

  • 13-06-2019

Благодаря этой странице я смог восстановить поврежденный файл бесплатно.

mateus

  • 04-06-2019

Отличный сайт, восстановил мой файл.

BrynnCompton British Columbia

  • 10-07-2018

Вот мое предисловие: Я работаю веб-дизайнером, и мне часто приходится взаимодействовать с разными графическими задачами. Иногда нет прямой связи с клиентами, и я должен догадываться о нюансах в процессе работы. Я использую гибкий принцип, когда во время работы большое количество графических программ используется для получения идеального результата. Но иногда сложно комбинировать несколько слоев Photoshop с фильтрами и эффектами. Как правило, это связано с psd-форматом, который иногда портит всю работу во время преобразования. Мой коллега бросил мне на мой смартфон на арт-проект. По его словам, файл частично поврежден. И в ужасных обстоятельствах он не может закончить работу над ним. Я сам был занят. И прямо на моем гаджете я смог восстановить файл psd для друга. Конечно, это стоило мне денег. Но это очень удобно. Теперь проект моего коллеги уже одобрен клиентом. И я узнал, что такое онлайн-сервис ремонта. Спасибо!

victoriapuckett Australia NSW

  • 30-06-2018

Я решил написать здесь. Потому что в последнее время у меня была неприятность. Я создал файл .psd через мои Windows всего три дня назад. Все 3 дня я добавил новые данные в свой файл Photoshop, но сегодня я не мог этого сделать. Когда я открыл .psd в приложении Adobe Photoshop, я увидел ... Недействительный документ Photoshop. Я не видел таких сообщений раньше, мой опыт работы с Photoshop был несколько лет, но это факт. Я начал искать и инструмент для восстановления psd для Windows или любого другого метода. Я думал, что с моей проблемой быстро справился. Налоговые программы для восстановления удаленных файлов. Оправиться от повреждения вирусами. Загруженные бесплатные или пробные версии этих утилит. Но они не справились с ошибкой, которая произошла в моем файле. Я нашел этот онлайн-сервис с помощью поисковой системы. Хотя он стоит денег, но он работал на моем устройстве, и я решил купить. Мой файл проверяется и фиксируется. Я открыл его без проблем. На этот раз были все дополнения и исправления, которые я сделал. Я был доволен. Я бы хотел, чтобы эта служба была бесплатной. Но бесплатно, поскольку я теперь понимаю, что есть либо подделка. Или, поскольку в одном из случаев файл был восстановлен с разбитыми изображениями. И этот онлайн-сервис справился на 100%. Задача завершена.

Ковальчук Алла

  • 26-05-2018

Работаю с программой adobe photoshop cc 2017. При открытии одного из файлов psd я получила ошибку с текстом, что файл поврежден. Благодаря этому сервису удалось решить проблему в считанные минуты. Спасибо.

brookehuntt Montreal

  • 18-05-2018

Photoshop не предлагал мне восстановление PSD. Я не знал, как вернуть свои изменения. Этот онлайн-сервис заставил меня забыть о проблеме. PSD отлично работает.

TillyHolland

  • 10-05-2018

Из-за особенностей моей работы мне часто приходилось сталкиваться с проблемами, связанными с успешным сохранением работ в Photoshop. И теперь я нашел хорошее решение для себя. Через несколько минут онлайн-сервис преуспевает. Это умножило мою работу.

Алена Смирнова

  • 03-05-2018

Сервис помог восстановить файл с анимацией, после того, как при его открытии, программа Adobe Photoshop CC выдала ошибку. Спасибо вам большое.

ReggieFleming

  • 16-04-2018

Я дизайнер и часто сталкиваюсь с тем, что необходимо быстро восстановить объемный поврежденный файл из-за наложения разных текстур, иногда они влияют на читаемость файла. И теперь я нашел такой ресурс, который позволяет мне быстро восстановить важную работу. Теперь я использую его в своей работе, спасибо, этого было недоставало мне.

magelllan

  • 09-04-2018

Недавно установленной Windows 7 в старой папке Windows был Photoshop, но когда он открыл файл для сообщения об ошибке, указанный файл c / program module (x86) / common files / adobe / adobe version cue cs4 / client 4.0.0 / versionCue не был found.DLL-файл. С помощью этого онлайн-сервиса я смог восстановить файл PSD без переустановки Photoshop

brynkoch - Florida

  • 06-04-2018

Замечательно, что что-то мне помогло. Я обращался к Adobe Company на специализированные форумы, но эта служба быстро и легко выполнила всю работу. Я только наблюдал за процессом восстановления моего .psd-файла.

Сладкова Ирина

  • 27-03-2018

Работала в программе Adobe Photoshop CC целых две недели, после чего программа начала отказывать в доступе к файлу PSD. А этот сервис решил эту проблему и восстановил файл, с которым я теперь могу продолжить работать. Спасибо.

Beatrice Talley (NYC)

  • 18-03-2018

Это сделало мой день. Несколько минут, и у меня есть рабочий файл для фотошоп. Я удивился, что могу загрузить файл с планшета.

KayleighJoseph UK

  • 08-03-2018

Когда вы творческий человек. И вы занимаетесь искусством. Вы не хотите беспокоиться о чем-то вроде восстановления. Но все просто - прошел через ссылку - загрузил .psd-файл Photoshop на сайте - активирован - восстановлен.

Анна Круз

  • 04-03-2018

Очень быстро восстановила утраченные файлы в Photoshop CS6. Спасибо большое вашему сервису, все оказалось на много проще, чем представляла себе.

machhhhinist , IA

  • 04-03-2018

PSD-файл, который долгое время был поврежден из-за сбоя системы, воспользовавшись этим сервисом, удалось исправить эту проблему, единственный сервис оказался платным, но цена оправдала ожидания)

Bartolomea Nini/USA/AR

  • 02-03-2018

Моя работа - это работа, скорее мой проект, над которым я работал в Photoshop, был поврежден вирусами на моем офисном компьютере. Но этот онлайн-сервис спас меня от этой проблемы и без проблем восстановил файл

Роман Долгин

  • 07-02-2018

Удалось восстановить поврежденные слои в графическом файле. Работа была создана в Adobe Photoshop CC. Думаю подойдёт и для других версий.

AngelaC , NV

  • 07-02-2018

произошла ошибка при открытии графики в Photoshop CS6, попробовал много бесплатных сервисов при восстановлении, но результат оставил желать лучшего. когда я купил онлайн-службу ремонта файлов Photoshop, заметил значительную разницу, быстро и эффективно вернул файл в рабочий режим

angeline lefeuvre

  • 03-02-2018

Вы сами понимаете, как сложно потерять файл photoshop, особенно если они очень дороги и интимны, и эта услуга мне очень помогла, это закончилось без проблем

max gonzalez

  • 08-12-2017

большое спасибо за помощь, моя работа в безопасности

Gismileo

  • 06-12-2017

Все прошло удачно. Честно не верил в такого рода программы. Советую.

danilama

  • 05-12-2017

Хорошая альтернатива программе, все удачно завершилось, как только разобрался что тут к чему.

Иван

  • 30-11-2017

Попробовал office recovery перед этим сайтом и нечего не удалось восстановить. Этот сервис смог исправить мой файл Photoshop CC 2017. Спасибо! Вы сохранили 5 дней моей работы.

Оставить отзыв

How to repair PSD file online on your own

This powerful Adobe Photoshop PSD recovery service will help you recover data from a damaged Adobe Photoshop *.psd file in seconds. Just upload your damaged *.psd file here:

SELECT FILE

drag & drop corrupted file here

File recovery …

{{State}}

{{Progress}}%
0% 100%

Unable to repair damaged file


* Real stories about people's files getting damaged

Reсovery Steps

Upload file

Uploading a damaged file to a service

Repairing

File recovery on a cloud service

Preview and payment

Preview of repaired file and payment

DOWNLOAD

Download of repaired file are possible after payment

Our Adobe Photoshop recovery software will scan the *.psd file data and use a combination of advanced algorithms to check their current status and make sure they are recoverable. If any data are detected in the file, they will be available for review.

Our online service efficiently recovers damaged *.psd files of all versions of Adobe Photoshop. Its special Adobe Photoshop PSD repair algorithms are capable of identifying different types of objects in a damaged document. If some relations between objects cannot be recreated, the objects will be saved separately anyway. No data will be lost from the document.

How to recover a damaged PSD file of Adobe Photoshop online? Simply upload the damaged image file to our Adobe PSD repair tool and get your data back in seconds as a new *.psd file.

How to repair damaged PSD file online? Just upload it to our service and get the result in a few seconds.

Steps for recovering a corrupted Adobe Photoshop *.psd file:

  1. Open the first page of the online repair Wizard here: https://onlinefilerepair.com/repair
  2. Attach corrupted Adobe PSD document
  3. Type or paste email address for notifications
  4. Type characters from captcha image
  5. Press Upload file for recovery button
  6. Wait for file recovery
  7. Preview pages of repaired document
  8. Pay for document repair via PayPal, credit card or other payment method
  9. Download repaired Adobe PSD document

The Online File Repair Service supports the recovery of the following file types:

access
autocad
coreldraw
dbf
excel
illustrator
photoshop
project
outlook express
pdf
powerpoint
word

Customer's reviews and ratings

g

  • 03-08-2020

well it's good

The_HatRumpus

  • 03-07-2020

Attempting to repair an over written .PSD file damaged the file. I did not backup because I did not expect this. After fixing the file errors, it is working. In the file, layers that were not overlaid remained unchanged, the rest contained parameters different from the original version. PSD was restored no size changed.

  • 25-06-2020

Good job!

Crapulent

  • 22-06-2020

Photoshop crashed when I was working on a project. Now I have a damaged .PSD file that cannot be opened. I don’t know what I would do without you, two days left before the deadline. Not everything was restored, but enough to continue to work

RoguerAlbion

  • 05-06-2020

After recovering the damaged .PSD file, it was restored to the last save state, but in some layers vector lines are not displayed correctly.

Acrimony

  • 05-05-2020

A computer crash damaged the .PSD file. File size - about 56 MB. Thanks to this service, it was possible to restore the image. There were 2 layers, it became one, when the layers were restored, they merged.

Neator

  • 01-03-2020

Were you able to retrieve damaged file, which I uploaded yesterday or you are fixing my corrupted .PSD file still? I did not receive a letter, what I have to do?

Danial Asghar Mirza

  • 02-07-2019

WOW... brilliant

jude

  • 01-07-2019

wow! saved my file!

Ana Patricia Vargas

  • 13-06-2019

I was able to recover a damaged file thanks to this page for free.

mateus

  • 04-06-2019

Great site, recovered my file.

BrynnCompton British Columbia

  • 10-07-2018

Here is my preface. I work as a web designer, and I often have to interact with different graphic tasks. Sometimes there is no direct connection with customers, and I have to guess about the nuances in the process of work. I use the flexible principle, when during work a large number of graphics programs are used to get the perfect result. But sometimes it is difficult to combine several layers of Photoshop with filters and effects. Typically, this is due to the psd-format, which sometimes spoils all the work during the conversion. My colleague threw me on my smartphone my art project. According to him, the file is corrupted partially. And under terrible circumstances he can not finish his work on him. I myself was busy. And right on my gadget I was able to restore the psd file for a friend. Of course it cost me money. But it's very convenient. Now my colleague's project has already been approved by the customer. And I learned what an online repair service is. Thank you.

victoriapuckett Australia NSW

  • 30-06-2018

I decided to write here. Because recently I had a nuisance. I created the .psd file through my Windows only three days ago. All 3 days I added new data to my Photoshop file, but today I could not do it. When I opened .psd in an Adobe Photoshop application, I saw ... An invalid Photoshop document. I have not seen such messages before, my experience with Photoshop has been several years, but it's a fact. I started looking for and a tool to restore psd for Windows or any other method. I thought I was right with my problem quickly. Tax programs for recovering deleted files. To recover from damage by viruses. Downloaded free or trial versions of these utilities. But they did not cope with the error that happened in my file. I found this online service with the help of a search engine. Although he costs money, but he worked on my device and I decided to buy. My file life is scanned and fixed. I opened it without problems. This time there were all the additions and corrections that I made. I was satisfied. I would like this service to be free. But free as I now understand there are either fake. Or as there was one of the cases the file was restored with the broken images. And this online service coped 100%. The task is completed.

Ковальчук Алла

  • 26-05-2018

I'm working with adobe Photoshop CC 2017. When I open one of the psd files, I get an error with the text that the file is corrupted. Thanks to this service it was possible to solve the problem in a matter of minutes. Thank you.

brookehuntt Montreal

  • 18-05-2018

Photoshop didn't offer me recovery PSD. I didn't know how to get my changes back. This online service forced me forgot about the problem. PSD works great.

TillyHolland

  • 10-05-2018

Because of the peculiarities of my work, I often had to deal with problems associated with the successful preservation of works in Photoshop. And now I found a good solution for myself. The online service is doing well in a few minutes. This has multiply my work.

Алена Смирнова

  • 03-05-2018

The service helped to repair the file with the animation, after it opened, the program Adobe Photoshop CC issued an error. Thank you very much!

ReggieFleming

  • 16-04-2018

I am a designer and often I encounter that it is necessary to quickly restore a volumetric corrupted file due to the imposition of different textures, sometimes they affect the readability of the file. And now I have found such a resource that allows me to quickly restore important work. Now I use it in my work, thank you, it was not enough for me.

magelllan

  • 09-04-2018

The recently installed Windows 7 in the old Windows folder was Photoshop but when it opened the file for error message the specified module c / program files (x86)/ common files/ adobe/ adobe version cue cs4 / client 4.0.0/ versionCue was not found.DLL file. With the help of this online-service I was able to repair the PSD file without reinstalling Photoshop

brynkoch - Florida

  • 06-04-2018

It is great that something helped me. I appealed to Adobe Company to specialised forums, but this service made all the job quickly and easily, I only was watching for process of recovery my .psd file.

Сладкова Ирина

  • 27-03-2018

She worked in Adobe Photoshop CC for two weeks, after which the program began to deny access to the PSD file. And this service solved this problem and restored the file with which I can now continue to work. Thank you.

Beatrice Talley (NYC)

  • 18-03-2018

It made my day. Couple of minutes and I got working photoshop file. I surprised that I could upload the file from tablet.

KayleighJoseph UK

  • 08-03-2018

When you are a creative person. And you are doing art. You do not want to bother with something else like recovery. But everything is simple - went through the link - downloaded the .psd file of Photoshop on the website - activated - restored.

Анна Круз

  • 04-03-2018

Very quickly recovered lost files in Photoshop CS6. Thank you very much for your service, everything turned out to be much easier than imagined.

machhhhinist , IA

  • 04-03-2018

PSD file that takes a long time damaged due to system failure , taking advantage of this service managed to fix the problem , the only service turned out to be paid , but the price met expectations )

Bartolomea Nini/USA/AR

  • 02-03-2018

My job is work, rather my project on which I worked in Photoshop was damaged by viruses on my office computer. But this online service saved me from this problem and restored the file without problems

Роман Долгин

  • 07-02-2018

It was possible to restore the damaged layers in a graphic file. The work was created in Adobe Photoshop CC. I think it will work for other versions.

AngelaC , NV

  • 07-02-2018

an error occurred while was opening the graphics in Photoshop CS6, tried many free services on the restoration , but the result left much to be desired . when I bought online Photoshop file repair service, noticed a significant difference, quickly and efficiently returned the file to working order

angeline lefeuvre

  • 03-02-2018

You yourself understand how hard it is to lose photoshop file especially if they are very expensive and intimate, and this service helped me a lot, it ended without problems

max gonzalez

  • 08-12-2017

thank you very much for the help , my job is safe

Gismileo

  • 06-12-2017

Everything went well. Honestly did not believe in this kind of program. I advise.

danilama

  • 05-12-2017

A good alternative to the program, everything ended well, as soon as I understood what need to do.

Иван

  • 30-11-2017

I tried office recovery before this site and it cannot recover anything. This service was able to fix my Photoshop CC 2017 file. Thank you! You have saved 5 days of my work.

Show more comments

Post review